БЛОГ АНТОНА
РУХЛИНА

Профессиональное создание сайта -
раскрутка и заработок в интернете

Перепродажа инфо товара — что это такое и можно ли на этом заработать?

Автор: Антон Рухлин Дата: 22 апреля 2018

Просмотры: 9

Всем привет! Начиная раздел «заработок в интернете» я решил сначала окунуться в теоретическую его часть, затронув тем самым самую прибыльную статью в теме заработка в интернете — это продажа инфо товаров.

Что понимать под информационным товаром?

Прежде, чем начать разговор о возможностях перепродажи информационных товаров, следует пояснить, что это такое на самом деле. В поисках определения нет ничего сложного, оно есть в государственных стандартах. По ГОСТу 7.0 от 1999 года информационный товар или продукт — это документы, массивы, базы данных, услуги, которые были сформированы в ходе деятельности систем информации, общественных организаций или социальных групп. По сути, информационный продукт — это любая продаваемая информация, начиная статьями, сайтами и заканчивая рекламными слоганами, названиями проектов.

Но следует взять во внимание тот факт, что определение информационного продукта было дано государственным стандартом еще в далеком 1999 году, то есть почти 20 лет назад. Учитывая современные реалии, нельзя однозначно заявить, что практически все записи, несущие информацию, в полной мере удовлетворяют человеческую тягу к знаниям. Сейчас таковым продуктом нужно считать структурированный и полный контент, который создан одним или группой экспертов в определенной области. В качественном инфопродукте представлены современные и объективные данные. Создателя такой продукции никто не ограничивает в выборе формы, но наибольшей популярностью пользуются аудиторные тренинги и семинары, фильмы, литература и конференции по Skype. Для запуска проекта нужен только хороший канал связи с современными техническими возможностями, а так же инструменты для сбора подписчиков.

Кстати я, например, пренебрегаю такими инструментами и отдаю свой инфопродукт  без необходимости подписываться посредством почты (смотрите меню «Видео курсы»).

Почему тренинги и семинары интересны аудитории?

Коучинг, книги, видеоуроки — все это многообразие вызывает широкий интерес у публики по следующим причинам:

1. Информация десятилетиями хранит свою ценность. Приобретенные данные долгое время не утратят собственный «товарный вид», поэтому перепродавать информацию можно снова и снова.
2. Тесное взаимодействие не требуется.
3. Массовость потребления информации не оказывает влияния на ее качество, как это часто бывает с продуктами из материального мира, когда производитель начинает их искусственно удешевлять.
4. Получаемую информацию можно использовать во многих сферах жизни.

 

Где можно реализовать информационные товары?

Продавцы информационных продуктов, в основном, пользуются тремя площадками для реализации своих предложений:

1. Собственными сайтами и блогами, где почти всегда есть форма обратной связи. Полезный контент необходимо продвигать, пользуясь СЕО-технологиями.
2. Социальными сетями. Необязательно тратить время на то, чтобы создать сайт, свой блог. Далеко не все новички смогут быстро разобраться в премудростях IT-технологий. Но это и не нужно.  Набрав достаточное количество подписчиков в любимой социальной сети, любой эксперт может продвинуть там свой продукт и начать успешно его продавать.
3. Видеохостинг Youtube. Здесь действует такая же схема. Нужно активно продвигать товар и бороться за аудиторию, пользуясь соответствующим инструментарием.

Ресселинг: новая форма торговали информационными ресурсами

Ресселинг — это перепродажа информационных продуктов. Это возможно, так как некоторые предприниматели в последнее время стали наделять свою продукцию правами перепродажи.

Но как это выглядит на практике? Предельно просто. Человек, покупающий такой продукт, например курс обучения, получает помимо него сто процентов прав на самостоятельную перепродажу, забирая всю фактическую прибыль.

Цена на такую услугу от правообладателя может быть разной, она зависит от качества и востребованности продукта. Потенциальному покупателю следует позаботиться об обеспечении хорошего стартового капитала для таких инвестиций. В России эта отрасль информационного бизнеса пока еще недостаточно изучена, но примеры успешных вложений в ресселинг уже есть.

Преимущества перепродажи информационного товара

У ресселинга есть будущее и об этом говорят нижеизложенные факты:

1. Предприниматель освобождает себя от самостоятельной работы над информационным продуктом. Не нужно искать материалы, погружаться в тему, искать автором или тратить время на собственноручное создание контента.
2. Не нужно быть экспертом в товаре, который уже готов к продаже. Материалы оптимизированы и структурированы для целевой аудитории.
3. Продавать один и тот же товар можно множество раз, тем самым затраты на его приобретение окупятся довольно быстро. Все зависит в данном случае от способностей начинающего предпринимателя к эффективной коммерции.

Можно ли на этом стабильно зарабатывать?

Главная проблема для новичка в ресселинге:  необходимость искать деньги на приобретение прав на продукт. Но ни один бизнес не обходится без решения этой задачи, первоначальный капитал обязательно должен быть. Как и в любом бизнесе, человеку, занимающемуся ресселингом, следует проанализировать конкурентную среду. Будет ли спрос на его продукцию или всю аудиторию успели разобрать конкуренты? Будущее бизнеса зависит от ответа на эти вопросы.

Кто может рассчитывать на успех в ресселинге

Золотое правило бизнеса, которое действует для всех его областей — нужно заниматься и вкладывать деньги в то, что приносит удовольствие или вызывает хотя бы минимальный интерес. Соответственно, ресселинг подойдет людям, которые давно хотели бы заниматься информационным бизнесом, но у них не было достойных идей или возможностей создать продукт. Сделка по ресселингу позволяет быстро и эффективно начать реализовывать свои амбиции. Также стоит заинтересоваться ресселингом людям, имеющим опыт в продвижении и создании собственных продуктов. Скорее всего, у таких людей уже есть объемная база подписчиков, а значит достучаться до целевой аудитории будет значительно проще.

На этом у меня все и если Вам интересно дальше развивать свои познания в теме заработка, то для начала подписывайтесь на мою пошаговою рассылку создания своего ресурса в сети. Пока!

Искренне Ваш, Антон Рухлин.


Похожие записи:



Оставить комментарий

Правила комментирования ?